Школа-пансион совместного обучения Canterbury School была основана в 1915 году и располагается в городе Нью Милфилд, штат Коннектикут. В основе философии учебного заведения лежат принципы строгого католического воспитания, всестороннее развитие учеников и искреннее стремление раскрыть их творческий и духовный потенциал. В школе создана камерная атмосфера, где педагог и ученик являются тесными звеньями одной цепи и действуют сообща в стремлении достичь выдающихся академических результатов.

Учебное заведение принимает иностранных студентов на программы среднего образования и курсы подготовки к поступлению в университеты. Своей главной задачей директор Canterbury School считает формирование сильной личности каждого ученика – человека, который, отправившись во «взрослую» жизнь, будет самодостаточным и успешным членом общества.

Кампус Canterbury School занимает территорию в 150 акров, на которой расположены учебные корпуса, студенческие резиденции и объекты для занятий спортом и творчеством. Спортивная инфраструктура учебного заведения представлена аквакомплексом с 8 25-метровыми дорожками для плавания, собственным хоккейным стадионом, многочисленными площадками для командных игр с мячом, тренажерным залом, кортами для тенниса и сквоша, а также бейсбольным полем.

В школе обучаются студенты из 13 стран мира (17% от общего числа студентов). Среднее количество учеников в классе насчитывает 11 человек, а их соотношение с взрослым персоналом 6:1. Большую часть студентов составляют мальчики (56%), на пансионе учатся 70% студентов.

Чаще всего выпускники школы поступают в Salve Regina University, Fairfield University, New York University, Hobart and William Smith Colleges, Northeastern University, Providence College. Среди именитых выпускников: писатель Джон Хемингуэй, дипломат Сарджент Шрайвер и другие выдающиеся личности.

Программы среднего образования

Школа Canterbury School принимает ребят в 9-12 классы. Основой преподавательской методики является использование во время уроков новейших технологий: все классы оборудованы интерактивными досками и современной аудио и видео техникой. Школьные лаборатории (по биологии, химии и другим естественным науками) располагают необходимым набором реагентов и приборов, что позволяет студентам на практике знакомиться с природными явлениями и получать настоящее удовольствие от учебного процесса.

В учебный план входят обязательные и факультативные предметы. Педагоги всегда рады помочь студентам в формировании их собственной образовательной программы. Здесь ценится индивидуальность каждого ребёнка, его интересы, способности и таланты. Школа позволяет ученикам реализовываться в науке, спорте и творчестве. Для иностранных студентов предусмотрен курс ESL. Количество АР программ – 15.

Школьные дисциплины

  • Английский язык: критическое мышление, умение вести дискуссии, писать тексты, читать и понимать оригинальную литературу;
  • Математика;
  • Естественные науки: биология, физика, химия, биология мозга, наука западной Африки и др.;
  • Иностранные языки: китайский, французский, испанский, латынь;
  • Информатика: создание собственных программ и игр, изучение новейших программ, создание фильмов и пр.;
  • История;
  • Искусство: изобразительное искусство, музыка, театральное мастерство;
  • Теология: религиоведение, особенности мировых религий.

Типовое расписание дня

06:30 – 09:00 Завтрак
08:15 Начало уроков
09:55 Общешкольная встреча
11:30 Обед
12:45 Уроки
15:10 Подведение итогов учебного дня
15:45 Спорт
18:00 Ужин
19:45 Отправление в резиденции, подготовка к выполнению домашнего задания
20:00 Домашнее задание, время в Study Hall в резиденции
22:00 Отбой

Проживание и питание

Ребята размещаются в школьных резиденциях Canterbury School. Всего насчитывается 6 корпусов, в 3 живут мальчики и в 3 – девочки. Студенты разбиваются на группы соответственно своему возрасту. Вместе с ними в резиденции проживают взрослые представители школы. Большинство комнат рассчитано на 1 или 2 человек.

Питание организовано по принципу полного пансиона – завтрак, обед и ужин. На столах всегда имеются свежие овощи, закуски и десерты. Периодически школа устраивает тематические трапезы – например, вечер гриля. В меню есть вегетарианские блюда.

Вступительные требования

Приёмная комиссия школы Canterbury благосклонно относится к абитуриентам, которые обладают характером и твердой жизненной позицией. Здесь приветствуют ребят, готовых стать частью единого коллектива, заинтересованных в собственном развитии и желающих делиться своими талантами с другими учениками школы. Учебное заведение категорически не приемлет дискриминацию в любом виде, а потому в школе учатся дети разных национальностей, взглядов, увлечений и вероисповедания.

Среди вступительных требований:

  • Интервью с приёмной комиссией;
  • Заполненная заявка;
  • Посещение школьного кампуса;
  • Успешное прохождение теста TOEFL и SSAT/SAT/PSAT (в зависимости от класса);
  • Ведомость с оценками из текущей школы;
  • Рекомендации от учителей.

Стоимость обучения в Canterbury School на 2024-2025 академический год:

Академический год (включая проживание и питание)
Стоимость: от 7626152 ₽ в год
I Am Canterbury School Fort Myers
Образование в США
Сравнение школьных программ обмена Канады и США
Программы обмена дают российским школьникам возможность получить уникальный опыт проживания в другой стране и новые навыки коммуникации. Условия обучения в школах, предлагающих обмен, отличаются в разных странах. Для примера мы сравнили обменные программы двух популярных направлений – Канады и США.
Кейсы
Образование в США
Учеба в американской школе: интервью со студенткой «Глобал Диалог»
В этом году студентка «Глобал Диалог» Анастасия Нарижная закончила Northfield Mount Hermon School (США). Мы попросили Настю поделиться своим опытом поступления в американскую школу-пансион и впечатлениями о жизни и учебе в США.
Образование в США
ЕГЭ по-американски: выпускникам США упростят сдачу главного теста
Разработка универсальной системы тестирования остается задачей образовательных систем многих стран. Она должна позволять эффективно выявлять уровень знаний, быть достаточно современной и привязанной к реальному образовательному процессу, а также принимать во внимание человеческий фактор.