Занятия

NMH очень радует разносторонностью. Преподаватели математики всегда на высоте, учителя английского крайне милы, сценическое искусство просто невероятное (а еще интенсивное), преподавание языков тщательное, на уровне. Думаю, научные программы тоже хороши. Я особо не брала такие предметы, а мой преподаватель был хорош, но ушел на пенсию. Так что я не смогу объективно оценить. Что касается студенческой среды, если выбирать между соревновательной атмосферой и командной, то я определенно за последнюю. Хотя от человека к человеку все может отличаться, ведь некоторые люди соревнуются с собой больше, чем другие. Я была готова к высокой загруженности в колледже и уже умела распределять свое время. Более того, на мой взгляд нагрузка в NMH была больше, чем в колледже. Еще мне кажется, что такое большое внимание со стороны преподавательского состава меня разбаловало. Мне не хватает личного общения с учителями. В колледже нет заботливых дежурных по общежитию, а преподаватели не обедают вместе с учениками. Разум, Сердце и Рука – важные составляющие образовательного процесса в NMH. И я думаю, это одна из важных вещей, которую я узнала во время учебы. Конечно, я открыла для себя новое в области истории США, французского и геометрии, но, что не менее важно, я много познала именно на эмоциональном уровне. Школьное сообщество очень душевное, изредка даже чересчур. После активных интеллектуальных занятий мы восстанавливались с помощью труда на ферме или в столовой. Если вспомнить, у нас почти не было лекций. Мы постоянно дискутировали, ни одно занятие не обходилось без обсуждений. Классы были небольшие, максимум на 16 человек, достучаться до преподавателей не составляло труда (некоторые жили в общежитии), тебе всегда могли помочь, если ты отстаешь, или наоборот, подкорректировать программу, если ты обгоняешь остальных. Лучше не набирать много углубленных курсов. В целом нагрузка большая, но терпимая. И постарайтесь не набирать много внеклассных занятий. Пение в хоре, выступление в мюзикле или танцы могут отвлечь от основных задач. Хотя после моего выпуска администрация пересмотрела требования к спортивным мероприятиям, поэтому возможно совмещать спорт, искусство и учебу стало проще.

Курирование

Курирование было на высоком уровне. Отбор подходящих учебных заведений проводился очень тщательно. За 4 года я только один раз слышала, что кто-то не поступил. 1 человек из 1000 – неплохой результат. Официально консультации начались в старших классах, но при желании ученика можно было начать и раньше. Встречи с кураторами проводились раз в неделю, но при желании можно было встречаться чаще. У меня был потрясающий куратор, как и все остальные. Вообще людям в NMH не безразлично происходящее. У нас с Руфь были доверительные отношения, она очень помогла мне. Уверена, что она имеет прямое отношение к тому, что меня приняли в 90 % заведений, в которые я подавалась.

Поступление

Я почти ничего не помню из процесса поступления в NMH, кроме того, что интервью было веселым и проходило в несколько этапов. И совершенно точно NMH заинтересованы в разносторонне развитых учениках. Лично я считаю, что важно показать свое стремление к учебе и готовность к трудностям. Так же на руку может сыграть игра за спортивную команду или интерес/достижения в области искусства – здесь можно познакомиться с людьми, которые смогут рекомендовать вас приемной комиссии. Просто будьте собой, насколько это возможно, не стесняйтесь. Расскажите о том, что вам нравится, что вас вдохновляет. Оденьтесь прилично, но не загоняйте себя в слишком строгую одежду, если не хотите. Будьте собой. Родители, поддержите своих детей. Подбодрите, мотивируйте на самостоятельность в рамках их возраста. Ни в коем случае не делайте это за них. Ваше волнение можно понять, но дайте комиссии увидеть в вашем ребенке личность со своими переживаниями, мыслями и талантами.

Внеклассные занятия

Этим вопросом школа занимается основательно. Творчество и спорт были не очень хорошо организованы и плохо сочетались друг с другом, но после того, как построили новый центр творчества, стало лучше. День забит. Постоянно что-то где-то происходит. Это и выматывает, и захватывает одновременно. В кампусе много различных групп, связанных с общественной деятельностью, но я толком не участвовала в этом, поэтому сказать особо нечего. Из того, что могу вспомнить – организация дней рождений для детей из неблагополучных семей и программа бесплатного питания, основанная самими учениками. Также были благотворительные фонды и что-то подобное, все это в течение всего года. Для школы важно, чтобы ученики активно проявляли себя в общественной деятельности. Именно в такой среде вырастают разносторонние личности. Не могу сказать о комфортном соотношении между учебой, внеклассными занятиями и отдыхом – но покажите мне подготовительную школу, в которой по-другому. В таком плотном расписании сложно выкроить свободную минутку. Пожалуй, ты начинаешь по-настоящему ценить свободное время, когда у тебя его в обрез.

Качество жизни

Отличная библиотека и персонал. Дормитории комфортные, хотя есть и более уютные варианты – это все зависит от резидентов и в любом случае ежегодно меняется. Кампус находится в центре сельской местности Массачусетса, просто так здание не получится покинуть. У старшеклассников в этом плане чуть больше свободы. Но в целом местоположение достаточно спокойное, хоть и находится в  бедном округе Массачусетса. На мой взгляд, это очень живописное место, и недалеко от Амхерста и Нортхэмптона, которые являются культурными центрами и включают в себя консорциум пяти колледжей. Добавим Гринфилд неподалеку и у нас получится бурлящая жизнь Массачусетса. Столовая отличная, домашняя по-своему, особенно в сравнении с едой в колледже. По воскресеньям бывает парное молоко со школьной фермы и кленовый сироп. Преподаватели живут в дормиториях с начальником общежития и дежурными по общежитию. Царит душевная атмосфера. Сообщество кампуса – это яркие, активные, сердечные и чудаковатые люди.

Отзывы о Northfield Mount Hermon School

Занятия

NMH очень радует разносторонностью. Преподаватели математики всегда на высоте, учителя английского крайне милы, сценическое искусство просто невероятное (а еще интенсивное), преподавание языков тщательное, на уровне. Думаю, научные программы тоже хороши. Я особо не брала такие предметы, а мой преподаватель был хорош, но ушел на пенсию. Так что я не смогу объективно оценить. Что касается студенческой среды, если выбирать между соревновательной атмосферой и командной, то я определенно за последнюю. Хотя от человека к человеку все может отличаться, ведь некоторые люди соревнуются с собой больше, чем другие. Я была готова к высокой загруженности в колледже и уже умела распределять свое время. Более того, на мой взгляд нагрузка в NMH была больше, чем в колледже. Еще мне кажется, что такое большое внимание со стороны преподавательского состава меня разбаловало. Мне не хватает личного общения с учителями. В колледже нет заботливых дежурных по общежитию, а преподаватели не обедают вместе с учениками. Разум, Сердце и Рука – важные составляющие образовательного процесса в NMH. И я думаю, это одна из важных вещей, которую я узнала во время учебы. Конечно, я открыла для себя новое в области истории США, французского и геометрии, но, что не менее важно, я много познала именно на эмоциональном уровне. Школьное сообщество очень душевное, изредка даже чересчур. После активных интеллектуальных занятий мы восстанавливались с помощью труда на ферме или в столовой. Если вспомнить, у нас почти не было лекций. Мы постоянно дискутировали, ни одно занятие не обходилось без обсуждений. Классы были небольшие, максимум на 16 человек, достучаться до преподавателей не составляло труда (некоторые жили в общежитии), тебе всегда могли помочь, если ты отстаешь, или наоборот, подкорректировать программу, если ты обгоняешь остальных. Лучше не набирать много углубленных курсов. В целом нагрузка большая, но терпимая. И постарайтесь не набирать много внеклассных занятий. Пение в хоре, выступление в мюзикле или танцы могут отвлечь от основных задач. Хотя после моего выпуска администрация пересмотрела требования к спортивным мероприятиям, поэтому возможно совмещать спорт, искусство и учебу стало проще.

Курирование

Курирование было на высоком уровне. Отбор подходящих учебных заведений проводился очень тщательно. За 4 года я только один раз слышала, что кто-то не поступил. 1 человек из 1000 – неплохой результат. Официально консультации начались в старших классах, но при желании ученика можно было начать и раньше. Встречи с кураторами проводились раз в неделю, но при желании можно было встречаться чаще. У меня был потрясающий куратор, как и все остальные. Вообще людям в NMH не безразлично происходящее. У нас с Руфь были доверительные отношения, она очень помогла мне. Уверена, что она имеет прямое отношение к тому, что меня приняли в 90 % заведений, в которые я подавалась.

Поступление

Я почти ничего не помню из процесса поступления в NMH, кроме того, что интервью было веселым и проходило в несколько этапов. И совершенно точно NMH заинтересованы в разносторонне развитых учениках. Лично я считаю, что важно показать свое стремление к учебе и готовность к трудностям. Так же на руку может сыграть игра за спортивную команду или интерес/достижения в области искусства – здесь можно познакомиться с людьми, которые смогут рекомендовать вас приемной комиссии. Просто будьте собой, насколько это возможно, не стесняйтесь. Расскажите о том, что вам нравится, что вас вдохновляет. Оденьтесь прилично, но не загоняйте себя в слишком строгую одежду, если не хотите. Будьте собой. Родители, поддержите своих детей. Подбодрите, мотивируйте на самостоятельность в рамках их возраста. Ни в коем случае не делайте это за них. Ваше волнение можно понять, но дайте комиссии увидеть в вашем ребенке личность со своими переживаниями, мыслями и талантами.

Внеклассные занятия

Этим вопросом школа занимается основательно. Творчество и спорт были не очень хорошо организованы и плохо сочетались друг с другом, но после того, как построили новый центр творчества, стало лучше. День забит. Постоянно что-то где-то происходит. Это и выматывает, и захватывает одновременно. В кампусе много различных групп, связанных с общественной деятельностью, но я толком не участвовала в этом, поэтому сказать особо нечего. Из того, что могу вспомнить – организация дней рождений для детей из неблагополучных семей и программа бесплатного питания, основанная самими учениками. Также были благотворительные фонды и что-то подобное, все это в течение всего года. Для школы важно, чтобы ученики активно проявляли себя в общественной деятельности. Именно в такой среде вырастают разносторонние личности. Не могу сказать о комфортном соотношении между учебой, внеклассными занятиями и отдыхом – но покажите мне подготовительную школу, в которой по-другому. В таком плотном расписании сложно выкроить свободную минутку. Пожалуй, ты начинаешь по-настоящему ценить свободное время, когда у тебя его в обрез.

Качество жизни

Отличная библиотека и персонал. Дормитории комфортные, хотя есть и более уютные варианты – это все зависит от резидентов и в любом случае ежегодно меняется. Кампус находится в центре сельской местности Массачусетса, просто так здание не получится покинуть. У старшеклассников в этом плане чуть больше свободы. Но в целом местоположение достаточно спокойное, хоть и находится в  бедном округе Массачусетса. На мой взгляд, это очень живописное место, и недалеко от Амхерста и Нортхэмптона, которые являются культурными центрами и включают в себя консорциум пяти колледжей. Добавим Гринфилд неподалеку и у нас получится бурлящая жизнь Массачусетса. Столовая отличная, домашняя по-своему, особенно в сравнении с едой в колледже. По воскресеньям бывает парное молоко со школьной фермы и кленовый сироп. Преподаватели живут в дормиториях с начальником общежития и дежурными по общежитию. Царит душевная атмосфера. Сообщество кампуса – это яркие, активные, сердечные и чудаковатые люди.