Поставленная задача

Поступление в рейтинговые средние школы США с началом обучения осенью 2025 года.

План, по которому мы решали задачу

Семья обратилась к нам с запросом о поступлении в школы в феврале 2025 года. По традиции большинство рейтинговых средних школ США принимают заявки до 15 января. Рассмотрение после этой даты — только по мере наличия мест. А значит, чтобы претендовать на место в школах, нам нужно было выделить студента среди остальных абитуриентов и доказать, что именно он достоин учиться в сильной американской школе.

Уже на этом этапе мы предупредили Артема и его семью, что времени крайне мало, а значит, предстоит усердная работа в очень короткие сроки. Они приняли этот вызов, и мы приступили к процессу!

Что мы сделали в первую очередь:

  • Провели тестирование на английский язык;
  • Осуществили подбор школ, куда, учитывая все пожелания семьи и профиль студента, будут наибольшие шансы зачислиться.

Тест на английский язык показал уровень B1. Это ниже, чем обычно требуют сильные американские школы для 10 и 11 классов, поэтому нашей задачей была презентация студента с наилучшей стороны, чтобы этот результат по английскому не стал преградой. А сделать это можно было с помощью трех основных компонентов:

  • Оценки из текущей школы (тут ответственность была на студенте — необходимо было показать хорошую успеваемость за последние несколько лет школы);
  • Подготовить Артема к интервью со школами, а именно сформулировать четкую и сильную мотивацию, оформить его увлечения и достижения в грамотную презентацию и расставить акценты верно с точки зрения личного бренда.
  • Помочь в написании эссе для школ (а их было более 8!)

На протяжении месяца мы плотно работали с Артемом над подготовкой заявок в школы, провели несколько тренировочных видео-звонков для подготовки к интервью, поделились со студентом нашим опытом и дали советы, как себя вести на встрече с приемной комиссией. Также параллельно мы активно писали мотивационные письма. Мы провели «мозговой штурм», где Артем вспомнил и поделился с нами обо всех своих активностях, хобби, достижениях, а далее мы оформили это в качественные и убедительные эссе, в которых раскрыли всю полноту личности студента.

Что получилось в итоге

Несмотря на то, что наш процесс поступления шел уже в мае, когда мест в школах остается уже не так много, а значит — конкуренция выше, Артема приняли 6 школ-пансионов! Среди которых есть те, кто входит в число лучших частных средних школ США (Ross School, North Broward Preparatory School, Wilbraham & Monson Academy, MacDuffie School). Этот впечатляющий результат стал возможен благодаря слаженной работе, грамотному подходу и, конечно, активному участию и заинтересованности студента в собственном результате. И пока Артем принимает решение, в какой школе ему продолжить свой академический путь, мы желаем ему удачи на этом пути, ведь главное наш студент уже понял — дорогу осилит идущий!