Asian Institute of Hospitality Management (AIHM) — международный институт гостиничного бизнеса в Таиланде, основанный Minor Hotels — крупнейшей транснациональной сетью из более чем 500 отелей по всему миру, и Les Roches — лидирующей школой гостиничного бизнеса с главным кампусом в швейцарских Альпах. Les Roches входит в пятерку лучших в мире университетов по управлению гостиничным бизнесом, согласно мировому рейтингу QS-2022. Впервые внедрив свою учебную программу в Юго-Восточной Азии, Les Roches сделал акцент на практическом обучении, чтобы студенты получили возможность трудоустройства за рубежом или стали предпринимателями, создающими новый мир со своим уникальным видением. AIHM аккредитован Министерством высшего образования Таиланда. Обучение ведется полностью на английском языке.

В настоящее время AIHM предлагает только получение степени бакалавра делового администрирования в области международного гостиничного менеджмента и 20-недельную интенсивную программу изучения английского языка в сфере гостеприимства. В ближайшие годы университет планирует расширить свое предложение дополнительными программами.

Молодой вуз стремительно набирает популярность и с каждым годом привлекает все больше иностранных студентов. Привлекательным местом обучения его делают многочисленные факты, среди которых:

  • Обучение полностью на английском языке
  • Единственная в Азии школа отельного бизнеса с программой, аккредитованной Les Roches
  • Интенсивная учебная практика в 5-звездочных резортах Таилданда, на Мальдивах и в ОАЭ
  • В учебном плане — сразу две стажировки: одна в Таиланде и еще одна за границей
  • Диплом, открывающий возможности международной карьеры
  • 94% студентов AIHM находят работу в лучших отелях мира уже к моменту окончания учебы
  • Некоторые выпускники открывают собственные отельные сети

Команда AIHM набрана со всего мира и сертифицирована Les Roches. В нее вошли инструктора и консультанты, которые являются лучшими специалистами в своей области, с широким кругозором и с глубоким пониманием азиатских культур. К работе в университете привлечены профессора из Великобритании, Ирландии, Австралии — лидеры в сфере управления гостиничным бизнесом. Они делятся со студентами многолетним опытом международной работы и вселяют в них уверенность, которая необходима предпринимателю. Сильный акцент на культурном обмене готовит выпускников к международной карьере или к выбору карьеры, независящей от местоположения, которую предпочитают специалисты IT-направлений.

Расположение и оснащение

У Asian Institute of Hospitality Management два кампуса: в Бангкоке и в Паттайе. Главный кампус в Бангкоке расположился в самом центре города на территории 5-звездного гостиничного комплекса Avani+ Riveside Bangkok. Благодаря такому расположению студенты AIHM постоянно погружены в атмосферу настоящего отельного бизнеса в сердце самой туристической страны в Азии! Из любой точки города до кампуса можно добраться на такси, на наземном метро BTS, либо на автобусе.

Заслуживает внимания и окружение AIHM. Университет расположен на берегу реки Чао Прайя в районе, где сосредоточены одни из самых инновационных ресторанов высокого класса в мире, и окружен городскими огнями. В этом всемирно известном, космополитичном и в то же время туристическом городе всегда найдется чем заняться.

Гостиничный комплекс Avani+ Riveside Bangkok принадлежит Minor Hotels и располагает 600 номерами. На территории отеля есть 14 точек продажи продуктов и напитков, 2 спа-центра и большая площадка для проведения мероприятий на берегу реки. Это значит, что студенты постоянно окружены блестящими примерами лучших отраслевых практик и многочисленными возможностями для будущей стажировки в местных отелях класса люкс.

Бизнес-администрирование в области гостиничного менеджмента

  • Тип программы: бакалавриат
  • Длительность: 3,5 года 7 (семестров)
  • Начало программы: март или сентябрь
  • Стажировки: во 2 и в 5 семестрах
  • Требуемое количество кредитов: 122

Программа Bachelor of Business Administration in Global Hospitality Management направлена на подготовку студентов к целому ряду международных управленческих и операционных профессий в сфере международного туризма и гостиничного бизнеса, а также на предоставление им инструментов для начала их предпринимательской деятельности.

Помимо практического обучения и индивидуального наставничества в классе программа включает в себя две стажировки, которые помогут получить реальный опыт и актуальную инсайдерскую информацию, которой можно пользоваться на протяжение всей карьеры. Первая стажировка проходит в небольшом отеле в Таиланде. Вторая стажировка предполагает международное трудоустройство по выбору каждого студента — будь то отель за границей, компания из списка Fortune 500 или захватывающий стартап.

Обучение длится 7 семестров. Программа каждого последующего семестра базируется на уже пройденном.

1 семестр Практическая деятельность

  • Длительность: 20 учебных недель
  • Предметы на курсе: 17
  • Кредиты: 24

Основные темы семестра:

  • Инновации, предпринимательство и коммуникация
  • От фермы к столу
  • Отношения с гостями и гостиничная деятельность
  • Навыки и техники в области производства продуктов питания и напитков
  • Ресторанная лаборатория

2 семестр Стажировка

  • Длительность: 6 месяцев
  • Предметы на курсе: 2
  • Кредиты: 10

Профессиональная стажировка, направленная на внедрение и развитие знаний и навыков, полученных в первом семестре.

3 семестр Гостиничный менеджмент-1

  • Длительность: 15 учебных недель и 2 экзаменационных недели
  • Предметы на курсе: 7
  • Кредиты: 21
  • Доступна опция обмена с одним из кампусов Les Roches в Испании или Швейцарии

Основные темы семестра:

  • Принципы устойчивого развития и инноваций
  • Финансовый учет в гостиничном бизнесе
  • Маркетинг в индустрии гостеприимства
  • Академические коммуникативные навыки
  • Основы анализа и визуализации данных

4 семестр Гостиничный менеджмент-2

  • Длительность: 15 учебных недель и 2 экзаменационных недели
  • Предметы на курсе: 8
  • Кредиты: 21
  • Доступна опция обмена с одним из кампусов Les Roches в Испании или Швейцарии

Основные темы семестра:

  • Продуктовый менеджмент
  • Управленческий учет гостиничного бизнеса
  • Приведение команды к успеху
  • Цифровой маркетинг и продажи
  • Инвентаризация помещений и контроль
  • Управление гостиничными объектами
  • Основы экономики

5 семестр Стажировка

  • Длительность: 6 месяцев
  • Предметы на курсе: 2
  • Кредиты: 10

Углубленное исследование гостиничного бизнеса. Стажировка в любой точке мира, с любым брендом. Погружение в выбранную область специализации.

6 семестр Гостиничный менеджмент-3 + 1 факультатив

  • Длительность: 15 учебных недель и 2 экзаменационных недели
  • Предметы на курсе: 7
  • Кредиты: 18

Основные темы семестра:

  • Управление финансами в гостиничном бизнесе
  • Управление персоналом и талантами
  • Модели для решения проблем и принятия решений
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Управление доходами и ценообразованием
  • Аналитика данных для оптимизации бизнеса

7 семестр Специальные предметы + 2 факультатива

  • Длительность: 15 учебных недель и 2 экзаменационных недели
  • Предметы на курсе: 6
  • Кредиты: 18

Вариант 1: Интегрированные бизнес-стратегии

  • Инновации в сфере гостеприимства
  • Проекты, этические и юридические соображения
  • Прогнозирование и моделирование гостиничного бизнеса
  • Цифровой маркетинг и создание контента

Вариант 2: Стратегии цифрового маркетинга

  • Инновационные стратегии продаж
  • Управление брендом
  • Маркетинг 4.0
  • Глобальный стратегический маркетинг

Вариант 3: Управление финансовыми показателями отеля

  • Управление производительностью
  • Принятие корпоративных финансовых решений
  • Глобальные стратегии финансирования и управления рисками
  • Прогнозирование и моделирование финансирования гостиничного бизнеса

Условия поступления

Абитуриентов из России, Казахстана и других стран СНГ Asian Institute of Hospitality Management принимает на основании отечественного аттестата о полном среднем образовании.

Минимальные требования к абитуриентам

  • Возраст: от 17 лет
  • Среднее образование: аттестат об окончании средней школы, переведенный на английский язык, либо сертификаты A-Level, IGCSE, IB (минимум 24 балла) или диплом GED (минимум 145 баллов)
  • Английский язык: TOEFL 525 или 70 iBT / IELTS 5,5 / Cambridge FCE/CAE B2 First / Duolingo 100 баллов

Абитуриентам, которым необходимо улучшить свои языковые навыки, поможет 6-месячная подготовительная программа iHelp. Она включает академический и бизнес-английский, а также станет отличным началом для освоения в новой учебной и языковой среде.

Проживание

Приемная комиссия и отдел по работе со студентами предоставляют список вариантов размещения на выбор, среди которых есть решение на любой бюджет.

Стоимость обучения в Asian Institute of Hospitality Management на -1 академический год:

Академический год (обучение)
Стоимость: от 1231680 ₽ в год
Академический год (проживание)
Стоимость: от 205280 ₽ в год
Asian Institute of Hospitality Management
AIHM : Hospitality Education Excellence
Valuable internships at AIHM