Касательно организации поездки, которой занимался Global Dialog. Поездка была организована на достаточно высоком уровне, мне практически все понравилось, ставлю твердую четверку с плюсом из пяти возможных баллов. Небольшой дискомфорт был только при согласовании даты записи на подачу документов для оформления визы, когда мне предложили чуть ли не ближайшую возможную дату, хотя я все документы собрал сильно заранее, и мне нужно было время, чтобы организовать поездку ребенка в Москву (при заключении договора я предупредил, что дочь живет в Нижнем Новгороде).

Относительно собственно поездки. Лиза осталась очень довольна поездкой, впечатления у нее самые положительные. Ей очень понравились два преподавателя (Эмили и мужчина, имени которого я, к сожалению, не запомнил как-то на Дж… – его уроки были самые интересные и веселые), понравился сам кампус, организация досуга и т.п. У ребенка появились новые друзья из других стран. Очень большой плюс школы в том, что она приучает подростков к соблюдению расписания и пунктуальности (распорядок дня расписан очень подробно и детей учат ему следовать).

Из минусов, которые важно знать родителям (мне было бы очень полезно иметь такую информацию до того, как ребенок уехал) и школе (надеюсь, вы тоже дадите школе обратную связь).

Самый главный минус – отсутствие как таковых экскурсий. Фактически это был трансфер с сопровождением. Ребят довозили до места, где-то водили и предоставляли самим себе, ничего не рассказывая о том, что они видят вокруг. Это очень странно, потому что главная цель таких поездок состоит не в том, чтобы учить язык (за две недели это сделать невозможно), а в том, чтобы общаться с другими людьми и узнавать новую страну.

Во время одной из поездок (вроде бы в Warwick Castle) был прохладный день, в автобусе работал кондиционер. Дети попросили его выключить, но персонал сказал, что это невозможно. В итоге на следующий день ребенок простыл. К счастью, ничего серьезного, и все проявляли большое участие к ее состоянию, но такой ситуации было легко избежать.

Вводный тест в первый день занятий достаточно объемный (100 вопросов или около того). Это не то, чтобы минус, но ребят следует предупреждать, чтобы они были готовы к такому большому объему работы.

Уроки преподавателя Ричарда (его потом сменила Эмили) были скучными.

Насколько я понял, между ребятами из Италии и России возникли какие-то трения на почве русофобии, о которых никто из персонала не узнал (и, следовательно, не вмешался). В результате кто-то из русских девочек в достаточно резкой форме поставил итальянских мальчиков на место. Это тоже не то, чтобы минус (ситуация не переросла в конфликт), но, думаю, школе об этом нужно знать и учитывать такие вещи (в правилах все написано хорошо, но нужно делать так, чтобы эти правила соблюдались).

Отзывы о Studio Cambridge Sir William

Касательно организации поездки, которой занимался Global Dialog. Поездка была организована на достаточно высоком уровне, мне практически все понравилось, ставлю твердую четверку с плюсом из пяти возможных баллов. Небольшой дискомфорт был только при согласовании даты записи на подачу документов для оформления визы, когда мне предложили чуть ли не ближайшую возможную дату, хотя я все документы собрал сильно заранее, и мне нужно было время, чтобы организовать поездку ребенка в Москву (при заключении договора я предупредил, что дочь живет в Нижнем Новгороде).

Относительно собственно поездки. Лиза осталась очень довольна поездкой, впечатления у нее самые положительные. Ей очень понравились два преподавателя (Эмили и мужчина, имени которого я, к сожалению, не запомнил как-то на Дж… – его уроки были самые интересные и веселые), понравился сам кампус, организация досуга и т.п. У ребенка появились новые друзья из других стран. Очень большой плюс школы в том, что она приучает подростков к соблюдению расписания и пунктуальности (распорядок дня расписан очень подробно и детей учат ему следовать).

Из минусов, которые важно знать родителям (мне было бы очень полезно иметь такую информацию до того, как ребенок уехал) и школе (надеюсь, вы тоже дадите школе обратную связь).

Самый главный минус – отсутствие как таковых экскурсий. Фактически это был трансфер с сопровождением. Ребят довозили до места, где-то водили и предоставляли самим себе, ничего не рассказывая о том, что они видят вокруг. Это очень странно, потому что главная цель таких поездок состоит не в том, чтобы учить язык (за две недели это сделать невозможно), а в том, чтобы общаться с другими людьми и узнавать новую страну.

Во время одной из поездок (вроде бы в Warwick Castle) был прохладный день, в автобусе работал кондиционер. Дети попросили его выключить, но персонал сказал, что это невозможно. В итоге на следующий день ребенок простыл. К счастью, ничего серьезного, и все проявляли большое участие к ее состоянию, но такой ситуации было легко избежать.

Вводный тест в первый день занятий достаточно объемный (100 вопросов или около того). Это не то, чтобы минус, но ребят следует предупреждать, чтобы они были готовы к такому большому объему работы.

Уроки преподавателя Ричарда (его потом сменила Эмили) были скучными.

Насколько я понял, между ребятами из Италии и России возникли какие-то трения на почве русофобии, о которых никто из персонала не узнал (и, следовательно, не вмешался). В результате кто-то из русских девочек в достаточно резкой форме поставил итальянских мальчиков на место. Это тоже не то, чтобы минус (ситуация не переросла в конфликт), но, думаю, школе об этом нужно знать и учитывать такие вещи (в правилах все написано хорошо, но нужно делать так, чтобы эти правила соблюдались).

Касательно организации поездки, которой занимался Global Dialog. Поездка была организована на достаточно высоком уровне, мне практически все понравилось, ставлю твердую четверку с плюсом из пяти возможных баллов. Небольшой дискомфорт был только при согласовании даты записи на подачу документов для оформления визы, когда мне предложили чуть ли не ближайшую возможную дату, хотя я все документы собрал сильно заранее, и мне нужно было время, чтобы организовать поездку ребенка в Москву (при заключении договора я предупредил, что дочь живет в Нижнем Новгороде).

Относительно собственно поездки. Лиза осталась очень довольна поездкой, впечатления у нее самые положительные. Ей очень понравились два преподавателя (Эмили и мужчина, имени которого я, к сожалению, не запомнил как-то на Дж… – его уроки были самые интересные и веселые), понравился сам кампус, организация досуга и т.п. У ребенка появились новые друзья из других стран. Очень большой плюс школы в том, что она приучает подростков к соблюдению расписания и пунктуальности (распорядок дня расписан очень подробно и детей учат ему следовать).

Из минусов, которые важно знать родителям (мне было бы очень полезно иметь такую информацию до того, как ребенок уехал) и школе (надеюсь, вы тоже дадите школе обратную связь).

Самый главный минус – отсутствие как таковых экскурсий. Фактически это был трансфер с сопровождением. Ребят довозили до места, где-то водили и предоставляли самим себе, ничего не рассказывая о том, что они видят вокруг. Это очень странно, потому что главная цель таких поездок состоит не в том, чтобы учить язык (за две недели это сделать невозможно), а в том, чтобы общаться с другими людьми и узнавать новую страну.

Во время одной из поездок (вроде бы в Warwick Castle) был прохладный день, в автобусе работал кондиционер. Дети попросили его выключить, но персонал сказал, что это невозможно. В итоге на следующий день ребенок простыл. К счастью, ничего серьезного, и все проявляли большое участие к ее состоянию, но такой ситуации было легко избежать.

Вводный тест в первый день занятий достаточно объемный (100 вопросов или около того). Это не то, чтобы минус, но ребят следует предупреждать, чтобы они были готовы к такому большому объему работы.

Уроки преподавателя Ричарда (его потом сменила Эмили) были скучными.

Насколько я понял, между ребятами из Италии и России возникли какие-то трения на почве русофобии, о которых никто из персонала не узнал (и, следовательно, не вмешался). В результате кто-то из русских девочек в достаточно резкой форме поставил итальянских мальчиков на место. Это тоже не то, чтобы минус (ситуация не переросла в конфликт), но, думаю, школе об этом нужно знать и учитывать такие вещи (в правилах все написано хорошо, но нужно делать так, чтобы эти правила соблюдались).