Поездка в целом понравилась. Страна великолепная, семья просто лучшая. К школе есть пару замечаний, но не особо существенные. Относительно предыдущих поездок, могу сказать, что в этом году мой английский сделал большой прорыв в области разговора!

Поездка в целом понравилась. Страна великолепная, семья просто лучшая. К школе есть пару замечаний, но не особо существенные (в группах, которыми мы ходили на экскурсии, очень много испанцев и итальянцев, которые естественно говорили на своем языке, а учителя не боролись с этим. Поменять группу было нельзя и доходило до того, что все 3 часа экскурсии приходилось молчать).

Что касается уроков, в этом году я занимался в группе из 4 человек (официально она называлась «421»). Её особенность в том, что там происходит полная изоляция родного языка путем проведения экскурсий классным составом несколько раз в неделю и полным контролем учителей. На уроках мы делали различные задания в игровой форме, походу разбирая незнакомую лексику и грамматику. Было очень много интерактивных уроков (выходили на улицу, работали с компьютером, совмещали урок с другой группой 421). Относительно предыдущих поездок, могу сказать, что в этом году мой английский сделал большой прорыв в области разговора благодаря этой группе.

Экскурсии были неоднозначны. Какие-то из них были интересны, какие-то – нет. В основном это музеи, в редком случае замок. В какой-то день у нас было скалолазание, единственная поездка, где можно было повеселиться. Но это все касается общих экскурсий. По поводу походов, организованных классом, могу оставить только положительные эмоции, ибо учителя всегда выбирали для нас лучше места и занятия.

В моей группе поначалу были два испанца и двое русских. После нас разделили и осталась одна русская девочка, одна итальянка и испанка. Но в этом классе мы не сталкивались с проблемой одного языка, ибо учитель просто-напросто не позволял нам говорить что-то не на английском.

В конце поездки у меня появилось очень много знакомых и, что более важно, два новых друга. Это мои соседи: один парень из Бразилии и второй из Испании. Так получилось, что с испанцем я был знаком с прошлого года и дошло до того, что я ездил к нему в гости. В этом году я также к нему собираюсь и благодарен школе и Ирландии за то, что дали мне возможность обзавестись другом в другой точке мира!

Спасибо за внимание)

Отзывы о Atlas Language School

Юрий вернулся, прекрасно провел время, хорошая семья, отличный преподавательский состав и познавательные экскурсии – все на высоте.

Поездка в целом понравилась. Страна великолепная, семья просто лучшая. К школе есть пару замечаний, но не особо существенные (в группах, которыми мы ходили на экскурсии, очень много испанцев и итальянцев, которые естественно говорили на своем языке, а учителя не боролись с этим. Поменять группу было нельзя и доходило до того, что все 3 часа экскурсии приходилось молчать).

Что касается уроков, в этом году я занимался в группе из 4 человек (официально она называлась «421»). Её особенность в том, что там происходит полная изоляция родного языка путем проведения экскурсий классным составом несколько раз в неделю и полным контролем учителей. На уроках мы делали различные задания в игровой форме, походу разбирая незнакомую лексику и грамматику. Было очень много интерактивных уроков (выходили на улицу, работали с компьютером, совмещали урок с другой группой 421). Относительно предыдущих поездок, могу сказать, что в этом году мой английский сделал большой прорыв в области разговора благодаря этой группе.

Экскурсии были неоднозначны. Какие-то из них были интересны, какие-то – нет. В основном это музеи, в редком случае замок. В какой-то день у нас было скалолазание, единственная поездка, где можно было повеселиться. Но это все касается общих экскурсий. По поводу походов, организованных классом, могу оставить только положительные эмоции, ибо учителя всегда выбирали для нас лучше места и занятия.

В моей группе поначалу были два испанца и двое русских. После нас разделили и осталась одна русская девочка, одна итальянка и испанка. Но в этом классе мы не сталкивались с проблемой одного языка, ибо учитель просто-напросто не позволял нам говорить что-то не на английском.

В конце поездки у меня появилось очень много знакомых и, что более важно, два новых друга. Это мои соседи: один парень из Бразилии и второй из Испании. Так получилось, что с испанцем я был знаком с прошлого года и дошло до того, что я ездил к нему в гости. В этом году я также к нему собираюсь и благодарен школе и Ирландии за то, что дали мне возможность обзавестись другом в другой точке мира!

Спасибо за внимание)

Аркадию все понравилось, семья хорошая, но дом расположен далеко, в пригороде Дублина, за кольцевой магистралью. Мы завозили Аркадия домой и познакомились с семьей, очень милые люди. Сын остался доволен и хочет ехать в следующем году!

Поездка в целом понравилась. Страна великолепная, семья просто лучшая. К школе есть пару замечаний, но не особо существенные (в группах, которыми мы ходили на экскурсии, очень много испанцев и итальянцев, которые естественно говорили на своем языке, а учителя не боролись с этим. Поменять группу было нельзя и доходило до того, что все 3 часа экскурсии приходилось молчать).

Что касается уроков, в этом году я занимался в группе из 4 человек (официально она называлась «421»). Её особенность в том, что там происходит полная изоляция родного языка путем проведения экскурсий классным составом несколько раз в неделю и полным контролем учителей. На уроках мы делали различные задания в игровой форме, походу разбирая незнакомую лексику и грамматику. Было очень много интерактивных уроков (выходили на улицу, работали с компьютером, совмещали урок с другой группой 421). Относительно предыдущих поездок, могу сказать, что в этом году мой английский сделал большой прорыв в области разговора благодаря этой группе.

Экскурсии были неоднозначны. Какие-то из них были интересны, какие-то – нет. В основном это музеи, в редком случае замок. В какой-то день у нас было скалолазание, единственная поездка, где можно было повеселиться. Но это все касается общих экскурсий. По поводу походов, организованных классом, могу оставить только положительные эмоции, ибо учителя всегда выбирали для нас лучше места и занятия.

В моей группе поначалу были два испанца и двое русских. После нас разделили и осталась одна русская девочка, одна итальянка и испанка. Но в этом классе мы не сталкивались с проблемой одного языка, ибо учитель просто-напросто не позволял нам говорить что-то не на английском.

В конце поездки у меня появилось очень много знакомых и, что более важно, два новых друга. Это мои соседи: один парень из Бразилии и второй из Испании. Так получилось, что с испанцем я был знаком с прошлого года и дошло до того, что я ездил к нему в гости. В этом году я также к нему собираюсь и благодарен школе и Ирландии за то, что дали мне возможность обзавестись другом в другой точке мира!

Спасибо за внимание)

Школа была отличная, в плане персонала и учителей. Страна очень мирная, город чистый, жители миролюбивые и приветливые. Учителя очень дружелюбные и отзывчивые.

Поездка в целом понравилась. Страна великолепная, семья просто лучшая. К школе есть пару замечаний, но не особо существенные (в группах, которыми мы ходили на экскурсии, очень много испанцев и итальянцев, которые естественно говорили на своем языке, а учителя не боролись с этим. Поменять группу было нельзя и доходило до того, что все 3 часа экскурсии приходилось молчать).

Что касается уроков, в этом году я занимался в группе из 4 человек (официально она называлась «421»). Её особенность в том, что там происходит полная изоляция родного языка путем проведения экскурсий классным составом несколько раз в неделю и полным контролем учителей. На уроках мы делали различные задания в игровой форме, походу разбирая незнакомую лексику и грамматику. Было очень много интерактивных уроков (выходили на улицу, работали с компьютером, совмещали урок с другой группой 421). Относительно предыдущих поездок, могу сказать, что в этом году мой английский сделал большой прорыв в области разговора благодаря этой группе.

Экскурсии были неоднозначны. Какие-то из них были интересны, какие-то – нет. В основном это музеи, в редком случае замок. В какой-то день у нас было скалолазание, единственная поездка, где можно было повеселиться. Но это все касается общих экскурсий. По поводу походов, организованных классом, могу оставить только положительные эмоции, ибо учителя всегда выбирали для нас лучше места и занятия.

В моей группе поначалу были два испанца и двое русских. После нас разделили и осталась одна русская девочка, одна итальянка и испанка. Но в этом классе мы не сталкивались с проблемой одного языка, ибо учитель просто-напросто не позволял нам говорить что-то не на английском.

В конце поездки у меня появилось очень много знакомых и, что более важно, два новых друга. Это мои соседи: один парень из Бразилии и второй из Испании. Так получилось, что с испанцем я был знаком с прошлого года и дошло до того, что я ездил к нему в гости. В этом году я также к нему собираюсь и благодарен школе и Ирландии за то, что дали мне возможность обзавестись другом в другой точке мира!

Спасибо за внимание)

Я провела в Ирландии две недели, они пролетели незаметно. За это время я успела найти много друзей из других стран, лучше узнать традиции самой Ирландии и, конечно, я работала над своим английским.

Поездка в целом понравилась. Страна великолепная, семья просто лучшая. К школе есть пару замечаний, но не особо существенные (в группах, которыми мы ходили на экскурсии, очень много испанцев и итальянцев, которые естественно говорили на своем языке, а учителя не боролись с этим. Поменять группу было нельзя и доходило до того, что все 3 часа экскурсии приходилось молчать).

Что касается уроков, в этом году я занимался в группе из 4 человек (официально она называлась «421»). Её особенность в том, что там происходит полная изоляция родного языка путем проведения экскурсий классным составом несколько раз в неделю и полным контролем учителей. На уроках мы делали различные задания в игровой форме, походу разбирая незнакомую лексику и грамматику. Было очень много интерактивных уроков (выходили на улицу, работали с компьютером, совмещали урок с другой группой 421). Относительно предыдущих поездок, могу сказать, что в этом году мой английский сделал большой прорыв в области разговора благодаря этой группе.

Экскурсии были неоднозначны. Какие-то из них были интересны, какие-то – нет. В основном это музеи, в редком случае замок. В какой-то день у нас было скалолазание, единственная поездка, где можно было повеселиться. Но это все касается общих экскурсий. По поводу походов, организованных классом, могу оставить только положительные эмоции, ибо учителя всегда выбирали для нас лучше места и занятия.

В моей группе поначалу были два испанца и двое русских. После нас разделили и осталась одна русская девочка, одна итальянка и испанка. Но в этом классе мы не сталкивались с проблемой одного языка, ибо учитель просто-напросто не позволял нам говорить что-то не на английском.

В конце поездки у меня появилось очень много знакомых и, что более важно, два новых друга. Это мои соседи: один парень из Бразилии и второй из Испании. Так получилось, что с испанцем я был знаком с прошлого года и дошло до того, что я ездил к нему в гости. В этом году я также к нему собираюсь и благодарен школе и Ирландии за то, что дали мне возможность обзавестись другом в другой точке мира!

Спасибо за внимание)

Спасибо вам огромное, что организовали эту поездку. Училась я в Atlas language school. Обучение прошло эффективно и уровень английского повысился. Все ожидание были оправданы!

Поездка в целом понравилась. Страна великолепная, семья просто лучшая. К школе есть пару замечаний, но не особо существенные (в группах, которыми мы ходили на экскурсии, очень много испанцев и итальянцев, которые естественно говорили на своем языке, а учителя не боролись с этим. Поменять группу было нельзя и доходило до того, что все 3 часа экскурсии приходилось молчать).

Что касается уроков, в этом году я занимался в группе из 4 человек (официально она называлась «421»). Её особенность в том, что там происходит полная изоляция родного языка путем проведения экскурсий классным составом несколько раз в неделю и полным контролем учителей. На уроках мы делали различные задания в игровой форме, походу разбирая незнакомую лексику и грамматику. Было очень много интерактивных уроков (выходили на улицу, работали с компьютером, совмещали урок с другой группой 421). Относительно предыдущих поездок, могу сказать, что в этом году мой английский сделал большой прорыв в области разговора благодаря этой группе.

Экскурсии были неоднозначны. Какие-то из них были интересны, какие-то – нет. В основном это музеи, в редком случае замок. В какой-то день у нас было скалолазание, единственная поездка, где можно было повеселиться. Но это все касается общих экскурсий. По поводу походов, организованных классом, могу оставить только положительные эмоции, ибо учителя всегда выбирали для нас лучше места и занятия.

В моей группе поначалу были два испанца и двое русских. После нас разделили и осталась одна русская девочка, одна итальянка и испанка. Но в этом классе мы не сталкивались с проблемой одного языка, ибо учитель просто-напросто не позволял нам говорить что-то не на английском.

В конце поездки у меня появилось очень много знакомых и, что более важно, два новых друга. Это мои соседи: один парень из Бразилии и второй из Испании. Так получилось, что с испанцем я был знаком с прошлого года и дошло до того, что я ездил к нему в гости. В этом году я также к нему собираюсь и благодарен школе и Ирландии за то, что дали мне возможность обзавестись другом в другой точке мира!

Спасибо за внимание)